Заказчик готов платить за сервис: 83% представителей отрасли СМТ

Заказчик готов платить за сервис: 83% представителей отрасли СМТ

Опубликовано: 4 сентября 2025

Обновлено: 22 сентября 2025

Заказчик готов платить за сервис: 83% представителей отрасли СМТ
p>Большинство руководителей компаний, работающих в сфере спутникового мониторинга транспорта (СМТ), уверены: клиенты готовы доплачивать за качественный сервис. Так считают 83% участников всероссийского исследования, проведённого Центром исследований сервисных компаний (ЦИСК).

Потери из-за плохого сервиса

Исследование показало, что 75% интеграторов СМТ теряют клиентов из-за низкого уровня обслуживания. При этом у более чем 80% компаний за последние два года появлялись новые заказчики, которые уходили от конкурентов именно по этой причине. Для 45% респондентов такие переходы случаются несколько раз в год, для 37% — происходят регулярно.

Что входит в «качественный сервис»

По мнению участников опроса, ключевыми факторами являются:

  • скорость решения проблем;
  • быстрая реакция на обращения;
  • компетентность и опыт специалистов;
  • доступность технической поддержки.

Контекст исследования

Опрос проходил в феврале — марте 2024 года и охватил около 100 представителей руководящего звена компаний из разных регионов России. Это уже второе исследование уровня сервиса в отрасли СМТ: первое было проведено в 2020 году.

  1. Потери из-за плохого сервиса
  2. Что входит в «качественный сервис»
  3. Контекст исследования

Рекомендуем почитать:

Куда движется рынок ITSM

75% компаний теряют клиентов из-за плохого сервиса

75% компаний теряют клиентов из-за плохого сервиса

80% медцентров испытывают дефицит инженеров

80% медцентров испытывают дефицит инженеров

59% компаний теряют эффективность на мессенджерах и Excel

59% компаний теряют эффективность на мессенджерах и Excel

В России выявлен невероятно низкий уровень автоматизации:  российские компании готовы тратить на цифровизацию не более четверти процента от выручки

В России выявлен невероятно низкий уровень автоматизации: российские компании готовы тратить на цифровизацию не более четверти процента от выручки

Лишь 37,7% заявок выполняются строго в срок

Лишь 37,7% заявок выполняются строго в срок

Как удерживать клиентов в B2B: исследование B2B International

Как удерживать клиентов в B2B: исследование B2B International

Топ-4 критерия качественного сервиса для медтехники: исследование

Топ-4 критерия качественного сервиса для медтехники: исследование

38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки через мобильное приложение

38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки через мобильное приложение

«Сервисный пульс»: как в реальном времени увидеть работу сервисного бизнеса

«Сервисный пульс»: как в реальном времени увидеть работу сервисного бизнеса

Автоматизация повышает конкурентоспособность: так считают 98% компаний СМТ

Автоматизация повышает конкурентоспособность: так считают 98% компаний СМТ

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Получайте первыми свежие обновления, статьи и релизы

Мы не спамим и не делимся вашей почтой

Ваш Email